Вопросы и ответы
- Чтоб получить баллы за покупку, при оформлении заказа укажите номер карты
- Да, чтоб списать баллы, напишите об этом в комментарии к заказу или сообщите сотруднику магазина при звонке
Подробнее о возврата товара на странице https://nikolaevskiy.na4u.ru/help/obmen-i-vozvrat/
Вы можете вернуть товар: в магазин или курьером.
Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг по разблокировке денежных средств, установленными Банком, выпустившим Вашу карту.
Позвоните по номеру +7 (3012) 357-000
Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ.
После того как Вы оформили заказ, в течение 2-х часов, с Вами свяжется оператор для уточнения ассортимента и условий доставки. Если какого-то товара нет в наличии, Вам предложат замену, аналогичную по свойствам и цене.
Все выбранные Вами товары необходимо поместить в Корзину для дальнейшего оформления заказа. В Корзине Вы можете скорректировать состав Заказа и количество товара.
Если не можете ввести свой адрес - значит ваш адрес не отмечен на Яндекс карте. Выберите на карте ближайший к Вам доступный адрес и в комментарии укажите верный адрес.
Заказы сделанные до 20:00 доставляются в течение 2х часов, заказы сделанные после 20:00 доставляются на завтра до 11:00 часов.
Заказы доставляют курьеры-экспедиторы.
Ваши покупки упаковываются в фирменные пакеты.
Заказы сделанные до 20:00 доставляются в течение 2х часов, заказы сделанные после 20:00 доставляются на завтра до 11:00 часов.
Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете быстрее оформлять заказы и использовать информацию из прошлых заказов.
Информация о наличии отображается на странице товара.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|